Жоэль Артур Розенталь — ювелир, которого часто называют загадкой. Он никогда не давал интервью, никогда напрямую не беседовал с клиентами, а его фирменный магазин не торгует ювелирными изделиями. Кроме того, людей, которым он готов продать какое-то из своих творений под брендом JAR, Жоэль тщательно отбирает, и в это число входят немногие, а вернее, только самые достойные на субъективный взгляд ювелира. В этой загадочности и неизведанности таится львиная доля интереса со стороны покупателя в адрес ювелира.
Родился Жоэль в Америке, мать — учитель, отец — почтальон. Мальчик с детства обладал удивительным интеллектом, закончил Гарвард, свободно владел несколькими европейскими языками. Казалось бы, он мог сделать шикарную карьеру, но выбрал другой путь, став ювелиром, гением-самоучкой. В 1980-е он потратил десять лет на создание первых трех колец в форме бабочек. Изделия увидел редактор журнала VOGUE. После того как снимки оказались на развороте, Жоэль проснулся одним из величайших ювелиров с мировым именем.
Встретиться с мастером невозможно, ну разве что вас ему порекомендует кто-то из президентов или клана Рокфеллеров. Даже самый незначительный комментарий, данный СМИ ювелиром, считается запредельным успехом: ведь Жоэль никогда не давал интервью и не мелькал в прессе. Многие считают Розенталя ужасным интровертом, мизантропом и вообще чудаком-затворником. Однако это сложившееся общественное мнение не мешает ему создавать несомненные шедевры. Любимыми объектами воплощения в камнях являются цветы и бабочки: глядя на эти изделия, кажется, будто сейчас бабочка вспорхнет, а лепестки цветка на броши шелохнутся от дуновения ветра.